Перечень оборудования, полученного по программе "Доступная среда"
Адаптивный музыкальный набор для детей - инвалидов
Видеоувеличитель
Интерактивная доска (+ проектор и крепление для проектора)
Клавиатура адаптированная
Мобильный комплекс мультисенсорного оборудования для сенсомоторной реабилитации и коррекции
Мобильный комплекс ультрафиолетового оборудования
Ноутбук с программным обеспечением
Образовательно - игровой комплекс для формирования информационного и деятельностно - коммуникативного обучения
Система для голосования
Установлены таблички на языке брайля на входе в здания.
Мнемосхемы плана передвижения инвалидов по зданиям.
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов:
Лицей имеет собственный пищеблок, состоящий из помещений для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все помещения оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование.
В школе имеется столовая на 150 посадочных мест.
Для учащихся организовано питание:
- двухразовое (из расчета 80 руб. в день на одного ученика за счет средств бюджета) - для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ;
- одноразовое (из расчета 50 руб. 70 коп. в день на одного ученика за счет средств бюджета) - для учащихся 1-4-х классов;
- одноразовое (из расчета 77 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 20 рублей за счет средств бюджета, 57 рублей за счет родительской доплаты) – для учащихся 5-11 классов;
- одноразовое (из расчета 40 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета) – для учащихся 5-11 классов из многодетных семей;
- одноразовое (из расчета 20 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета) – для учащихся 5-11 классов.
Учащиеся, находящиеся на домашнем обучении, получают компенсацию за питание.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов:
В лицее имеется медицинский кабинет.
Медицинский сервис в лицее лицензирован .
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
профилактические прививки;
туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);
флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;
регулярный осмотр учащихся на педикулез;
углубленные медицинские обследования всех учащихся;
осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
работа бракеражной комиссии;
санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
профилактика грипполом учащихся;
предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для учащихся;
системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.
Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов | Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет) |
специально оборудованные учебные кабинеты | нет |
объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
беспрепятственный доступ в здания образовательной организации | да |
специальные условия питания | нет |
специальные условия охраны здоровья | нет |
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | да |
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | да |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | да |