Форма обучения: очная
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Основная образовательная программа дошкольного образования (обновленный ФГОС)
Имеется государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемой образовательной программе
Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) с учётом анализа образовательных запросов участников образовательного процесса лицея. Образовательная программа дошкольного образования является основным документом, определяющим содержание дошкольного образования. В обязательной части Программы представлена Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 и ряд парциальных программ по 5 образовательным областям.
скачать (в формате pdf)
Основная образовательная программа начального общего образования (обновленный ФГОС)
Имеется государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемой образовательной программе
Образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями обновленного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 №286
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования") и ФОП НОО (разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809) с учётом анализа образовательных запросов участников образовательного процесса лицея. ООП НОО является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
Основная образовательная программа основного общего образования (обновленный ФГОС)
Имеется государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемой образовательной программе
Образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июля 2022г. №568) и ФОП ООО (разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809) с учётом анализа образовательных запросов участников образовательного процесса лицея. ООП ООО является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
Основная образовательная программа среднего общего образования (обновленный ФГОС)
Имеется государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемой образовательной программе
Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – ООП СОО) разработана в соответствии в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) и ФОП СОО (разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования.
Основная образовательная программа среднего общего образования
Имеется государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемой образовательной программе
Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – ООП СОО) разработана в соответствии в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1)
Имеется государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемой образовательной программе
АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (вариант 1). Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечиваю¬щая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Целью реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1)
Имеется государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемой образовательной программе
АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (вариант 1). Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечиваю¬щая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Целью реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.